Екатеринбург, ул. Крауля 82

Пн-Пт Пн-Пт: 09:00 - 19.00, Сб: 10:00-16:00

+7 (922) 188-41-86 Заказать звонок
ул. Крауля 82 Юмакс
Пн-Пт Пн-Пт: 09:00 - 19.00, Сб: 10:00-16:00

Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Гарантия и возврат

 Гарантия и возврат

 
 

    

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА.

 

     1.1. Запросы на возврат  товара надлежащего качества, принимаются в течении 7 дней с момента получения, в соответствии со ст.26.1.

     1.2 Возврат  товара надлежащего качества осуществляется через оформление заявки на возврат в Личном кабинете - «Форма обратной связи», либо любым другим удобным способом (телефон, почта и т.д.)

     1.3. Обязательные условия для принятия возврата:

  • Сохранность упаковки и внешнего вида
  • Отсутствие следов установки и использования
  • На упаковке товара должны быть сохранены штрих-коды и этикетки производителя товара

     1.4. Возврат товара осуществляется в течении 2-х рабочих дней после согласования заявки, силами покупателя по адресу  г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 82 (Расходы по доставке товара через транспортные компании возлагаются на отправителя товара.)

 

  1. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЯВНЫХ НЕДОСТАТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМКИ ПОКУПАТЕЛЕМ.

       

          2.1. Правила настоящего пункта  распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (в части явных недостатков) поставленного товара:

  • количество поставленного товара не соответствует накладной;
  • некомплектный товар;
  • товар с явными недостатками (к явным относятся недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном способе приемки (например, при осмотре товара) ;
  • товар ,несоответствующий заказанному серийному (каталожному) номеру.

          2.2. Товары (в том числе кузовные детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство либо не влияющие на потребительские свойства Товара, возврату и/или обмену не подлежат и остаются у Покупателя.

К числу таких недостатков, помимо прочего, относятся:

  • потертости, царапины и другие повреждения пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных под покраску;
  • недостатки всех иных видов Товаров, которые могут быть исправлены при дальнейшей установке на транспортное средство, не влияющие на потребительские свойства Товара;

В указанных случаях возврат денежных средств Покупателю не производится. В исключительных случаях по усмотрению Поставщика и по согласованию с ним возможно предоставление Покупателю скидки на отгруженный товар , либо на товар в следующих заказах.

2.3. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются Покупателем в момент передачи товара. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

2.4. После принятия товара претензии и заявки по фактам несоответствия Товара условиям о количестве, ассортименте, комплектности и видимым (явным) недостаткам Поставщиком не принимаются.

 

  1. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ В НЕМ СКРЫТЫХ НЕДОСТАТКОВ (БРАК).

 

   3.1.Сроки гарантии исчисляются со дня получения Товара Покупателем. Гарантийный срок на запасные части устанавливается 6 месяцев, но не меньше срока, установленного производителем.

   3.2.Возможность возврата по причине брак, рассматривается только при наличии данных документов:

  • заказ-наряд на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТО) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали;
  • заключение СТО  о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.

Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате товара

 

  3.3.При возникновении разногласий между Поставщиком и Покупателем о причинах ненадлежащего качества товара:

  • Если дефект выявлен в период действия гарантийных обязательств, по согласованию сторон Поставщик или Покупатель  обязуется произвести проверку качества или экспертизу товара;
  • Если дефект выявлен за пределами срока гарантийных обязательств, Поставщик вправе отказать в приемке возврата товара.

        3.4. Для рассмотрения гарантийного случая  Покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с рекламационным товаром. Срок рассмотрения гарантийного случая Поставщиком составляет до 20 календарных дней с момента передачи  товара  правильно оформленных документов Поставщику.

        3.4.1. Поставщик , в случае возникновения необходимости в дополнительной проверке некачественного товара , вправе провести независимую экспертизу или отправить товар на диагностику на завод-изготовитель , в этом случае срок рассмотрения рекламации  может быть увеличен Поставщиком в одностороннем порядке.

        3.4.2. Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.

        3.4.3. Если Покупатель в течение 14 дней с момента запроса Поставщика не предоставит требуемые документы в полном объеме, то Поставщик вправе отказать в рассмотрении рекламации и вернуть товар Покупателю.

        3.5. Если в результате проверки качества товара (экспертизы) будет установлено, что ненадлежащее качество товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Поставщик, товар к возврату не принимается и подлежит отправке Покупателю за его счёт. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые понес Поставщик, возлагаются на Покупателя

        3.6. Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя как:

затраты связанные с установкой и/или снятием товара;

затраты связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком;

временные затраты;

  • повреждение товара и имущества Покупателя;
  • другие коммерческие потери Покупателя, связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара, приобретенного у Поставщика;

 

  1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА.

 

           4.1. Нарушение вышеизложенных пунктов «Положения».

           4.2. Гарантия не распространяется на товар при эксплуатационном износе, а именно на:

  • Автостекла;
    · Автолампы;
    · Кузовные детали;
    · Пластиковые детали;
    · Технические жидкости;
    · Щетки стеклоочистителей;
    · Тормозные колодки;
    · Фильтры.

    4.3. Гарантия не распространяется на товар в следующих случаях:

    · Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
    · Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
    · Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
    · Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация).
    · Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.
    · Замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник).

          4.4. Гарантия не распространяется на оригинальные запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций.

         4.5. При установке оригинальной запчасти вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет Покупателя.